Блог

Audi Q7 — замена пыльника наружнего ШРУСа

Audi Q7 — замена пыльника наружнего ШРУСа

Клиент обратился с просьбой заменить пыльник наружнего шруса на левом переднем приводном валу, для замены потребуется — новый пыльник, хомуты, смазка ШРУС и не забудьте новую ступичную гайку (она одноразовая и тянется с момент 500 Nm) В нашем случае был заказан пыльник фирмы Loebro с […]

Audi A3 8V 1.8 Quattro — замена корпуса эл. термостата (в сборе с насосом)

Audi A3 8V 1.8 Quattro — замена корпуса эл. термостата (в сборе с насосом)

🚗 Audi A3 8V 1.8 Quattro — замена корпуса эл. термостата (в сборе с насосом) 📦 Запчасти ~15000 руб.Термостат с насосом INA (538036010) = 12 900 руб., Антифриз G13 (OEM VAG) 1.5л. концентрата *2шт.+дистиллированная вода =1600 руб.Соединительный штуцер VAG (06L121131) =350 руб. 👨🏻‍🔧 Работа по […]

Volkswagen Golf VI — замена ремкомплекта ГРМ с насосом ОЖ на двигателе 1.6 BSE

Volkswagen Golf VI — замена ремкомплекта ГРМ с насосом ОЖ на двигателе 1.6 BSE

 VW Golf VI 1.6 (BSE) — замена Ремкомплекта ГРМ с помпой, ремня привода генератора и антифриза. Запчасти: ~7 500 руб.Ремкомплект ГРМ INA (530017110) =2400 руб.Сальник коленвала, передний Corteco (20026412B) =440 руб.Ремень привода генератора Contitech (6PK1045) =480 руб.Водяной насос системы охлаждения (помпа) Hepu (P572) = 2590 […]

Skoda Superb 2.0 TDI (CBAB) — замена ремкомплекта ГРМ с водяным насосом

Skoda Superb 2.0 TDI (CBAB) — замена ремкомплекта ГРМ с водяным насосом

Работа по замене комплекта Грм с насосом ОЖ на данном двигателе стоит 5 000 рублей. Время для выполнения данных работ — 5 часов. Все необходимые инструменты и фиксаторы имеются в наличии, все болты затягиваются по необходимому моменту затяжки согласно ELSA.

Замена лопаток фазорегулятора 2.0 TSI Volkswagen Tiguan

Замена лопаток фазорегулятора 2.0 TSI Volkswagen Tiguan

Работы проводились над 🚗 Volkswagen Tiguan 2.0 (CAWA) c пробегом 122 000 км. Кроме непосредственно самих лопаток, для проведения данных работ потребуются следующие запчасти и материалы: 06H103483C Прокладка верхней крышки цепи ГРМ06H103483D Кольцо уплотнительное верхней крышки цепи ГРМWHT007212B Уплотнительное кольцо опорного кронштейна Для замены лопаток […]

Skoda Superb 1.8 TSI (BZB) — устранение течи масла и антифриза

Skoda Superb 1.8 TSI (BZB) — устранение течи масла и антифриза

История о непрофильных сервисах… 🚗 Skoda Superb 1.8 BZB (отец CDAB), пробег 200 000 км. 📜 Обратились с просьбой устранить течи масла и антифриза, на осмотре также добавилось смешивание антифриза с маслом, осмотрели, заказали детали, приняли на ремонт. Течёт помпа с корпусом термостата — заменили […]

Audi Q3 ремонт насоса полного привода Haldex 4 поколения

Audi Q3 ремонт насоса полного привода Haldex 4 поколения

👨🏻‍🔧 Замена насоса Haldex 4 поколения на 🚗 Audi Q3 (2012) 📜 Пробег 100 тысяч. км Замена масла последняя на 60 тыс. км., но т.к. процедура проводилась на оф. дилере — замена фильтра не проводилась. 👨🏻‍🔧 Работа =2500 руб. 📦 Восстановленный насос 7000 руб. + […]

Audi A4 Allroad Quattro — замена подшипника ступицы

Audi A4 Allroad Quattro — замена подшипника ступицы

Клиент обратился с жалобой на гул во время движения, на осмотре выяснили, что причиной является изношенный подшипник передней ступицы. Проблема не редкая, поэтому держим в наличии подшипники, в наличии был фирмы SKF за 4 тыс. рублей., согласовали стоимость работ и приступили к выполнению. Открутили болт […]

Audi A4 B8 FL 1.8 TFSI, МКПП — замена сцепления с маховиком (Sachs)

Audi A4 B8 FL 1.8 TFSI, МКПП — замена сцепления с маховиком (Sachs)

В сервис обратился клиент на Audi A4 в кузове B8 рестайлинг с редкой, но тем не менее устанавливаемой МКПП в которой требовалось заменить сцепление. Заказали комплект сцепления Sachs, привезли, приступили к ремонту. Осмотрели состояние маховика, к сожалению свободный ход уже превышал допуск, также стоит отметить […]

Audi A3 1.8 TSI (CJSA), DSG7 (DQ200, 0AM) — замена масла в механической и гидравлической части АКПП

Audi A3 1.8 TSI (CJSA), DSG7 (DQ200, 0AM) — замена масла в механической и гидравлической части АКПП

Пробег на автомобиле 80 тыс. км. необходимо заменить масло в роботизированной АКПП DSG7 DQ200 В данной АКПП есть масло — в механической части КПП (G055512A2) — 1.9 л. — а также в гидроблоке (G004000M2) — 1л. Замена несложная, поднять а/м на подъемнике, снять защиту двигателя, […]