Ещё одна «болячка» 1.8/2.0 TSI — механизм изменения геометрии впускного коллектора, после пробега в 100 000 километров случается что появляется Check Engine ссылаясь на датчик положения заслонок впускных каналов, неисправностей может быть несколько:
— вышел из строя датчик положения заслонок
— сломалась/выпадает тяга управления положением заслонок
— засорился впускной коллектор и заслонки не достигают требуемого положения.

Имеем следующее:
🚗 VW Tiguan I поколения с двигателем 2.0 TSI (CAWA), с пробегом 200 000 км. с ошибкой по заслонкам впускного коллектора.

👨🏻‍🔧 Варианты ремонта:
1. Заводской — замена впускного коллектора на новый, обновлённой ревизии: 06J133201BH (идёт вместе с новым датчиком и с изменённой системой подачи вакуума путём установки новой трубки: 06H133583F)
2. Кустарные методы в зависимости от неисправности: вкручивание саморезов под тягу управления заслонками чтобы положения были жестко ограничены, замена датчика на новый, или посадка выпадающей тяги на клей, чистка коллектора.
📌 Минусы от кустарного метода — могут помочь ненадолго, могут вообще не помочь, и так как каждая попытка сопряжена со снятием коллектора (3000 рублей плюс прокладки) — не всегда выгодно, с учётом отсутствия гарантии.

⚠️ каким методом чинить — выбирает всегда хозяин автомобиля, в данном случае было принято решение пойти по заводскому методу устранения данной проблемы.

📦 Запчасти: новый оригинальный впускной коллектор  =20 000 рублей UPD 12.2022: 40 000 рублей., плюс вакуумная трубка еще 3000 рублей.
👨🏻‍🔧 Работа по замене: 3000 рублей.

👌 Работа выполнена за 3 часа, несмотря на подгон от FIT Service, который любезно во время предыдущего ремонта повредил резьбу крепления коллектора в ГБЦ на 4 болтах и также повредил упорный штифт для одной из топливных форсунок.

___________________
▪VAG Place
🚗 Автосервис 🛠 Запчасти
📍ул. Солнечная 24Д
📲 8(927)731-18-80
⏰ Работаем по записи:
— Пн-Пт:10:00-19:00
— Сб-Вс: Выходной

Рубрики: Блог