Замена сцепления DSG 7 DQ200 (0AM/0CW) на Skoda Octavia A7 1.4 TSI

Замена сцепления DSG 7 DQ200 (0AM/0CW) на Skoda Octavia A7 1.4 TSI

👨🏻‍🔧 В записи: процесс замены сцепления на Skoda Octavia A7 с двигателем 1.4 TSI EA211, на пробеге в 81 тыс. км.

📖 Основные признаки износа сцепления: вибрации при переключениях и/или наличие ошибок в блоке управления КПП по работе муфт сцепления.

📦 Необходимые запчасти: комплект для ремонта сцепления фирмы LUK (поставщик оригинального комплекта для VAG): 602000600 для а/м после 2011 года выпуска или 602000100 для а/м до 2011 года выпуска, какой комплект подходит для вашей акпп определяется строго по VIN коду при помощи дилерского каталога ETKA, примерная стоимость комплектов 30 тысяч рублей (602000600) либо 35 тысяч рублей (602000100) в зависимости от текущего курса валют и доступности к заказу.

👨🏻‍🔧 Стоимость работы по замене: 9 000 рублей

🛠 Инструмент: набор для ремонта и обслуживания сцепления DQ200 + эталонный шаблон «шайба» для сцепления второго поколения (602000600), съёмник для игольчатого подшипника коленвала, диагностическое оборудование для финальной адаптации кпп.

⏰ 5-7 часов на выполнение работ в зависимости от пробега и состояния автомобиля

📝 Процесс включает в себя несколько этапов, все они показаны на фото в карусели:

1 этап — первичная диагностика, проверка остатка сцепления, проверка в тестовой поездке на предмет наличия признаков износа сцепления: вибрации при переключениях с 1 на 2 передачу и выше.

2 этап — снятие АКПП с автомобиля (как правило без снятия подрамника, иногда со сливом ОЖ из радиатора)

3 этап — замена игольчатого подшипника коленвала, важный момент, который требуется выполнять по рекомендации производителя при каждом снятии установке КПП. Именно из-за этой рекомендации и лежит в комплекте со сцеплением новый подшипник, это обусловлено тем что подшипник лёгко повредить при снятии коробки и в последствии это плвреждение перерастёт в повреждение первичного вала акпп или посадочного места в маховике двигателя.

4 этап — снятие старого сцепления при помощи спец инструмента из набора.

5 этап — установка нового сцепления с правильно подобранными регулировочными шайбами выбор которых осуществляется с учётом измерительных расчетов по руководству для замены сцепления от производителя (ELSA), важный момент, в комплект от LUK входит небольшое количество регулировочных шайб разной толщины, но к сожалению не всегда шайбы рассчитанной толщины есть в комплекте и в этот момент работа может остановиться из за отсутствия данных шайб, на помощь могут прийти оф. дилеры, например очень уважаемый нами @audicentr_samara с большим количеством оригинальных запчастей в наличии, но со временем для ускорения процесса мы собрали полный комплект всех шайб и держим их в наличии чтобы не затягивать процесс ремонта.

6 этап — установка Кпп и обратная сборка.

7 этап — финальная адаптация АКПП при помощи диагностического оборудования (ODIS, Вася диагност и подобные), на данном этапе выполняется базовая установка акпп с обнулением параметров адаптации предыдущего сцепления, проверка работы мехатроника с новым сцеплением, в случае возникновения ошибок на данном этапе скорее всего потребуется повторное снятие акпп и проверка правильности регулировки дисков сцепления, коррекция выбора шайб и прочее, при успешном прохождение адаптации — блок управления акпп сообщает о том что сцепление установлено правильно.

8 этап — тестовая поездка и снятие новых показаний о текущих остатках сцепления для обоих муфт и выдача автомобиля клиенту.

📌 Нюансы — практика показала, что цифры получаемые при расчете остатков сцепления как до замены сцепления так и после — не всегда отражают на 100% качественные показатели остатка ресурса сцепления, изредка , но встречаются  автомобили у которых по диагностике сцепление «на исходе» но автомобиль продолжает ездить без каких либо проблем ещё несколько тысяч километров, но гарантировать что вам повезёт мы к сожалению не можем. 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *