История о непрофильных сервисах…
🚗 Skoda Superb 1.8 BZB (предшественник CDAB), пробег 200 000 км.
📜 Обратились с просьбой устранить течи масла и антифриза, на осмотре также добавилось смешивание антифриза с маслом, осмотрели, заказали детали, приняли на ремонт.
Течёт помпа с корпусом термостата — заменили
Кронштейн масляного фильтра — замена прокладок, удаление инородного красного герметика, которого там быть не должно.
Замена прокладки маслоотделителя блока цилиндров — также на герметике был.
Замена прокладок верхней пластиковой крышки цепи, замена инородных болтов крепления клапана изменения фаз грм на новые заводские (спасибо что резьбу не сорвали)
Замена неродных болтов крепления впускного коллектора на заводские.
Замена болтов крепления дроссельной заслонки — не удалось, повреждена резьба во впускном коллекторе из за замены прошлыми «мастерами» на болты с другим шагом резьбы и как следствие повреждением этой резьбы в коллекторе.
Замена неродного белого герметика крышки цепи на оригинальный + новый болт шкива коленвала.
Замена неродных и в принципе не тех какие были с завода быстросъёмных муфт для соединения шлангов системы охлаждения и радиатора отопителя на оригинальные.
Замена тройника системы охлаждения — пластик отжил своё.
А также замена передних сайлентблоков передних рычагов и задних стоек стабилизатора.
Замена масла ДВС и антифриза.
⚠️ Доверяйте свои машины тем мастерам, которые знают устройство вашего двигателя, используют правильные материалы для ремонта и там где это действительно нужно.
📦 Запчасти: ~25 тыс. руб.
💰 Работа по замене: ~14 тыс. руб.

Рубрики: Блог