Очередная Octavia с двигателем 1.8 CDAB уезжает от нас с устраненным масложором.

📋 пробег 180 тыс. км., расход масла литр на 1000 км.,

Процесс ремонта уже отлаженный: проверяем на отсутствие внешних течей, маслоотделитель, компрессию, снимаем чеки с компьютера, далее приступаем —

снимаем полностью двигатель, т.к у нас Skoda Octavia Scout — дополнительно потребовалось снять редуктор и карданный вал, в глаза конечно бросается масляный фильтр фирмы Totachi, обычно мы рекомендуем к установке фильтра проверенных производителей (Mann, Knecht, как бюджетные аналоги — Hengst, Filtron)

вынули поршни, отмыли один, разглядели маркировку AF

это самая первая версия поршней двигателя CDAB, замена колец здесь не поможет, т.к. высота маслосьемного кольца всего лишь 1,5 мм. новые кольца также быстро закоксуются и проблема быстро вернется, подобрали комплект Kolbenschmidt (40251600) под 21-ый палец шатуна для замены, данный поршень идет с наборными маслосьемными кольцами высотой 2 мм.,

Привезли все необходимые запчасти и прокладки для сборки мотора.

Собрали мотор, вернули на место

Отмыли подрамник с защитой двигателя от следов масла (была течь заднего сальника коленвала, также конечно заменили маслоотделитель на последнюю ревизию чтобы не повторилось)

запустили, проверили, помыли подкапотку, и отдали чистенькую хозяину 👨🏻‍🔧

Примерная стоимость ремонта:

💰 ~100k под ключ с заменой поршневой, маслоотделителя и всех прокладок, из них работа 35 тыс. рублей (для 4wd).

Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *